Register

VIP-дизайн – сколько стоит дорогой ремонт?

О дорогом ремонте, дорогих материалах и великолепных интерьерах мы сегодня слышим очень и очень много. Глянцевые журналы наперебой твердят нам что и как нужно делать, какие тенденции использовать, у кого что покупать. Сдабривая все это красочными и яркими фотографиями огромных вилл, загородных домов и пентхаусов, они однако оказывают нам лишь одну сторону медали. Постоянно отслеживая все эти публикации, в «ИнтелиС» пришли к выводы – все это сводиться к одному простому и неоспоримому факту: дорогие материалы стоят дорого, красивый ремонт – стоит дорого. Таким образов все журналы и пишущая на них «братия» работают лишь на одну цель – заставить нас в это поверить безо всяких раздумий. В студии «ИнтелиС» все же решили разобраться в этом вопросе более подробно и провели свой анализ. Оказалось, что далеко не все расходы, казавшиеся раньше чуть ли не естественными, оправданы.

Перерыв гору каталогов и объездив добрый десяток магазинов и складов, можно обнаружить, что сегодня на рынке сантехники, например, представлено большое количество схожих (как по дизайну, так и по качеству) моделей, цена на которые различается едва ли не в десять раз. Как такое возможно спросите вы? Многое зависит от так называемого «географического принципа». Проще говоря, от того где был произведен товар. Итальянский хрусталь сегодня стоит дорого не столько потому что он гораздо лучше российского. Цена на него складывается буквально из количества километров, которые ему пришлось преодолеть, прежде чем попасть к нам, из затрат на его транспортировку, зависит от количества дилеров и перекупщиков, через руки которых ему пришлось пройти за все это время. Каждый из них стремился получить свою прибыль, а значит цена все увеличивалась и увеличивалась. Плюс, конечно же, сама печать «сделано в Италии» вносит свою «лепту». Но к чему переплачивать, если мы можем сравнить и понять одну простую вещь – не обязательно итальянский товар лучше. Порой аналога действительно не найти и хочется именно то – из Италии. Но таких случаев может быть значительно меньше будь мы чуть разборчивее. Проанализировать рынок, конечно, дело не простое. Но отчаиваться не стоит. Особенно когда дело касается не расходных материалов (красок, плитки и тому подобного), а, скажем, бытовой техники или других «радостей жизни». Совсем недавно, работая над одним из заказов, сотрудникам «ИнтелиС» пришлось столкнуться с противоречием рынка и российской действительности о котором тоже стоит рассказать. Профессиональные домашние кинотеатры, появившись у нас, быстро стали одним из атрибутов VIP-интерьеров. Однако покупая подобную технику мы тратим огромные деньги, которые просто не имеют никакой возможности себя оправдать. Глобализация делает свое дело и магазины электроники торгуют кинотеатрами в России точно также и по тем же ценам, что и в Северной Америке, Европе или Японии. Но реальность нашей страны диктует несколько другую «картину». В странах ЕС покупка такой вещи оправдана – для нее есть своя ниша контента, наличие технической возможности подачи подобающего сигнала, огромный выбор провайдеров и каналов, предоставляющих все возможные услуги. Плюс должный уровень сервиса. В России все это только начинает появляться. За то время, что уйдет на развитие HD в России ваша техника станет просто устаревшей. Поэтому покупая ее сегодня в качестве чуть ли не обязательного элемента, подчеркивающего элитарность вашего жилого пространства, вы будто бы покупаете новый цветной телевизор для того чтобы смотреть на нем черно-белые передачи. Поэтому в «ИнтелиС» считают, что независимо от того идет ли речь о домашних кинотеатрах, хрустале или сантехнике, дизайн-студии должны сами комплектовать объекты, сами работать с заказчиков над списком закупок и подходить к этому процессу максимально прагматично. Такой подход сделает элитный ремонт ремонтом разумным.

 
Copyright © 2017. Декоративные штукатурки в Волгограде. Нанесение, продажа материала, обучение.. Designed by IntelyS